ООО «ЭкоТек» — дистанционно

Уважаемые жители!

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в Кузбассе региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику. Однако с 21 до 31 октября (включительно) к специалистам снова можно обратиться только дистанционно. 

Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить личный прием клиентов в офисах обслуживания. 

Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее для себя удобный. 

1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru можно:
— узнать номер лицевого счета;
— скачать бланки нужных заявлений; 
— заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.

2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить: 
— заполненное заявление;
— сканы подтверждающих документов; 
— личное или коллективное обращение. 

3) оплатить услугу дистанционно можно:
— на сайте kuzro.ru;
— на сайте банков или в их приложениях;
— через сайт или приложение Госуслуги;
— через сайт ГИС-ЖКХ;
— через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).

Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.

Источник: https://www.admnkz.info


Добавить комментарий

Для написания войдите с помощью социальных сетей: